Инвестируйте в Gett

Международный сервис для вызова такси и курьерской доставки, известный ранее как GetTaxi

Инвестиционное предложение

OKONTO предоставляет уникальную возможность инвестирования в ранее недоступные акции компании Gett на стадии пре-IPO вместе с институциональными инвесторами и известными мировыми компаниями. OKONTO выпускает цифровые ценные бумаги — GTT security токены, обеспеченные паями фонда DVC Drive Tech Fund SP, которые, в свою очередь, обеспечены привилегированными акциями компании Gett.

Компания Gett рассматривает возможность первичного публичного размещения акций (IPO), которое, по сообщениям прессы, может состояться в первом квартале 2020 года. После выхода компании на биржу, инвесторы смогут обменять GTT токены по текущей биржевой цене акций или конвертировать GTT токены в акции компании Gett и зачислить их на свои брокерские счёта.

Воспользоваться предложением и инвестировать в акции Gett по оценке компании в 1 миллиард долларов США могут как частные, так и профессиональные инвесторы, включая юридических лиц. В соответствии с требованиями закона о ценных бумагах размер пула для частных инвесторов ограничен и составляет 2 499 999 EUR.

Выпуск токенов на лицензированной платформе OKONTO позволяет провести инвестиционную сделку максимально эффективно, просто и быстро. Единый пользовательский интерфейс включает проверку личности, платежи, оформление документов и аккаунт пользователя.

Компания

  • Компания Gett основана в 2010 году и в настоящее время работает в 4 странах: США, Великобритании, Израиле и России; или в более чем 120 городах по всему миру, включая Лондон, Москву и Нью-Йорк.
  • Gett является крупнейшим по выручке сервисом для вызова такси в Европе, обслуживая более чем 50 млн. поездок в год.
  • Мировой лидер в области корпоративных поездок — более 20 000 компаний по всему миру уже пользуются Gett Business Solutions, включая Google и Volkswagen.
  • Gett Business Solutions устанавливает новый стандарт корпоративного наземного транспорта, позволяющий клиентам бронировать поездки и отслеживать расходы по всему миру с помощью единой платформы.
  • Gett собрал более 700 миллионов долларов в общем объеме финансирования, причем более 300 миллионов долларов США поступило от Volkswagen Group — крупнейшего в мире производителя автомобилей.

Конкурентная среда

GettUBERlyftolaDiDiGrabYandex Taxi
Основные рынкиСША, Европа, Израиль, РоссияВо многих странахСШАИндияКитайЮго-Восточная АзияРоссия
Дата основания2010200920122012201220122011
Зона деятельности120 городов в 4 странах600 городов в 65 странах300 городов в США, 2 в Канаде169 городов400 городов168 городов300 городов
Оценка последнего раунда1.5 млрд. долл.72 млрд. долл.24,2 млрд. долл.5.7 млрд. долл.56 млрд. долл.14 млрд. долл.Принадлежит Яндекс

Ключевые инвесторы

Географическое присутствие

В настоящее время Gett работает на 4 основных рынках: США, Великобритания, Израиль и Россия, и рассматривает возможность выхода на другие рынки с помощью новых продуктов, чтобы поддержать сильный рост и развитие.

Географическое присутствие

Присутствие

  • 2 континента
  • 4 страны

Исполнительная команда

Дэйв Вайсер

Дэйв Вайсер

Основатель и генеральный директор

Серийный предприниматель, основал и построил компании в США и в других странах. Основал Loyalize (стартап в Сан-Франциско в области интерактивного телевидения) приобретенный Viggle (NASDAQ: VGGL). Ранее генеральный директор в Comverse (NASDAQ:CMVT). Основал компанию, которая достигла выручки свыше 300 млн долларов за 5 лет.

LinkedIn

Максим Красных

Максим Красных

Главный операционный директор

Ранее директор Intel Corporation и PwC. Руководил более 30 проектами в области инвестиций с акцентом на технологии и медиа.
Columbia Business School.

LinkedIn

Маттео де Ренци

Маттео де Ренци

Главный исполнительный директор, Западная Европа

Ранее глава отдела продаж McKinsey & Company, а также операционный директор Pirelli Tyres и аналитик Goldman Sachs.
Università di Pisa.

LinkedIn

Марк Оун

Марк Оун

Главный исполнительный директор, Израиль

Ранее глава корпоративных решений Gett и глава отдела продаж Pelephone.
Peres Academic Center.

LinkedIn

Пресса

Get привлекает 200 млн. долларов при оценке в 1,5 млрд. долларов с намерением провести IPO в 2020 году

Gett raises $200M at $1.5B valuation for its B2B ride-hailing service, aims for 2020 IPOr

TechCrunch · May 7, 2019

Gett — стартап, который ориентирован в первую очередь на бизнес-рынок, собрал 200 миллионов долларов США при оценке в 1,5 миллиарда долларов.

Gett планирует присоединиться к гонке сервисов-такси за IPO

Gett планирует присоединиться к гонке сервисов-такси за IPO

Financial Times · 18 марта, 2019

Компания Gett, как ожидается, станет прибыльной в конце этого года и планирует провести IPO, чтобы заработать на ажиотаже фондовых размещений компаний для вызова такси.

Выручка Gett достигла 1 млрд. долларов, компания станет рентабельной в 2019 году

Выручка Gett достигла 1 млрд. долларов, компания станет рентабельной в 2019 году

The Times of Israel · 16 авг., 2018

Инвестор Vostok New Ventures, зарегистрированный в Стокгольме, говорит, что компания Gett выполняет 100 миллионов поездок в год по всему миру.

Gett привлекает 80 млн долларов от Volkswagen по оценке в 1,4 млрд долл.

Gett привлекает 80 млн долларов от Volkswagen по оценке в 1,4 млрд долларов

TechCrunch · 7 июня, 2018

В то время как Uber наращивает свой бизнес с чистым убытком на своем балансе, меньший конкурент подтвердил раунд финансирования и предполагает, что станет прибыльным к 1-му кварталу следующего года.

Показать все

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Что такое GTT токены?
GTT токены — это security токены, обеспеченные акциями компании Gett (и аффилированных компаний) и номинированные компанией OKONTO. По факту выхода компании Gett на биржу токены GTT будут конвертированы в акции и зачислены инвесторам на брокерские счета. Токенизация актива — это процесс выпуска и учета цифрового обязательства. Токенизацией в целом является возможность делить базовый актив на мелкие единицы, что делает его более ликвидным и доступным для инвесторов («дробная собственность»). Использование данной технологии обеспечивает быструю, надежную и прозрачную сделку, устраняет звенья в цепи посредников, снижает комиссии и общие транзакционные издержки.
Что такое STO и security токены?
STO (Security Token Offerings) — форма привлечения инвестиций, где объектом инвестирования являются токенизированные ценные бумаги (security токены). Security токены представляют собой акции компании, удостоверяющие собственность и дающие владельцам право на реализацию их инвестиционных интересов (право на дивиденды, доля от прибыли и другие). Выпуск security токенов происходит в соответствии с правовыми нормами страны эмитента, а также инвесторов — приобретателей соответствующих security токенов.
Что такое договор купли-продажи цифровых активов?
Договор купли-продажи цифровых активов предоставляет инвестору право на приобретение токенов GTT, которые в соответствие с договором, конвертируются в акции компании Gett (GT Gettaxi Limited) по фиксированному курсу на момент покупки. Условия договора доступны на странице покупки токенов.
Что такое блокчейн, как он устроен и как работает?

Блокчейн

Блокчейн состоит из блоков. Каждый блок представляет инвестиционную транзакцию.

Блоки

В каждом блоке содержится вся информация о транзакции. Следующие поля составляют полезную нагрузку блока:

index
Индекс блока в блокчейне
timestamp
Epoch время, когда блок был создан
customer
ID пользователя
token
Идентификатор токена
type
Тип транзакции
units
Количество единиц
price
Цена за единицу
nonce
Nonce, случайно сгенерированный номер
prev_block_id
Идентификатор предыдущего блока
sig
Подпись блока

Ниже приведен пример представления заголовка блока в JSON, содержащего все поля, описанные выше.

{ "index": 10, "timestamp": 1555359882, "customer": 83, "token": "GTT", "type": "regular", "units": 1, "price": "415.00", "nonce": 31083, "prev_block_id": "f8dc69d6bc80b858a5f8a0b1558fad52cf1473efadecb49a4190b53892848704", "sig": "GHc5X0kSaz291YzMa0A3WHRlGvczCS6xBfx3LrJWR6aL6AGkp24vvYBPmsoV9FC3ppuQ++pTCe0XgQkXH4FCBoOdMhfOaRQFZnVrxkjg4dMuUieofG87+BK0FFxKRln9yPORldpO8ElX74toJxf2VM8n7IIZ+vYzpeTXU0+CbN0="}

Подпись блоков

Каждый блок, независимо от типа, должен быть подписан эмитентом. Процесс подписания транзакции идентичен для каждого блока.

Подпись создается с использованием строки каждого параметра в запросе (кроме самого параметра Signature) в следующем виде <index>; <timestamp>; <customer>; <token>; <type>; <units>; <price>; <nonce>; <prev_block_id>. После правильного форматирования он хэшируется с использованием алгоритма SHA-256, и этот хэш подписывается с использованием пары ключей эмитента.

Подписанный блок генерирует свой blockId, используя следующий поток:

block_id = SHA-256(<index>;<timestamp>;<customer>;<token>;<type>;<units>;<price>;<nonce>;<prev_block_id>;<sig>)

Следующий открытый ключ может использоваться для проверки подписей блоков:

-----BEGIN PUBLIC KEY-----MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQDJtJp3mwgSMfojn5PdknyPkLGokjSJsRj3PYFTZKTLEwZpVS4pOUfm5Ms+GTlERSmzzc7cRYD5wJ4KvMIG4Njkku9X7Cbk2FygV72hOVpsHKwn3Z6OnFmW/MWUGmdmcFl0tbNC6BhjgdfKUOqpUWkzt8W0ZUaEm3hJ60rl6RgTTQIDAQAB-----END PUBLIC KEY-----
Что такое IPO?

IPO (Initial Public Offering) — процедура публичного размещения акций акционерного общества для неограниченного круга инвесторов. Переход компании из частной в публичную дает ряд преимуществ, например:

  • Привлечение денег на более выгодных, чем у частных компаний условиях. Статус публичности не только открывает доступ компании к новому источнику финансирования — рынку, но и облегчает получение традиционных кредитных ресурсов.
  • Максимизация и оценка стоимости компании. Когда акции компании торгуются на бирже, то стоимость компании оценивается рынком в биржевых котировках. Если компания работает эффективно, показывает высокие темпы роста как производственных, так и финансовых показателей, открыта и прозрачна – ее акции привлекательны для инвесторов, а значит растут в цене, что приводит к росту стоимости компании и увеличению долей каждого из акционеров в абсолютном выражении.
  • Повышение узнаваемости и престижа. Высокий уровень корпоративного управления в публичных компаниях повышает ее стоимость и как следствие повышает узнаваемость и имидж такой компании. Публичную компанию закон обязывает проводить регулярные аудиторские проверки, а значит, ее финансовая деятельность более прозрачна, часто в компаниях есть независимый член совета директоров, что вызывает дополнительную уверенность к компании со стороны иностранных инвесторов.
Что такое пре-IPO?
Пре-IPO (предварительное IPO) — предпродажа акций компании ограниченному кругу инвесторов непосредственно перед размещением акций компании на фондовой бирже. Как правило, покупатели приобретающие пре-IPO акции, это крупные инвесторы или хедж-фонды, готовые купить большой пакет акций компании за раз. Большой размер инвестиций предусматривает, что цена, заплаченная за акции пре-IPO гораздо меньше, чем предполагаемая цена на момент выхода на IPO.
Что из себя представляет фонд DVC Drive Tech Fund SP и как он связан с Gett?
DVC Drive Tech Fund SP — это инвестиционный фонд, целью которого является владение ценными бумагами Gett (GT Gettaxi Limited) и ее филиалов. Фонд управляется Da Vinci Capital Management Limited и представляет собой сегрегированный портфель ITI Funds SPC, мультифондовой платформы, организованной в соответствии с законодательством Каймановых островов.
Какая роль OKONTO в продаже токенов?
OKONTO организует выпуск и продажи GTT токенов компании Gett на основании договора с Инвестиционным фондом. Инвестиционный фонд является прямым инвестором в компанию Gett (GT Gettaxi Limited). OKONTO выкупила акции инвестиционного фонда по условиям инвестиционного меморандума. После начисления акций компании GT Gettaxi Limited фонду, акции будут распределены всем инвесторам.
Каким образом обеспечивается защита средств инвесторов?
Средства от инвесторов будут храниться на отдельном клиентском счете (CASS) на имя ОКОНТО в ITI Capital Limited, лицензированной FCA брокерской фирме в Великобритании. Использование учетной записи CASS обеспечивает защиту активов инвесторов, вкладывающих средства в токены.

Покупка токенов

Как приобрести токены GTT?
Какие минимальные и максимальные ограничения на покупку?

Лимиты на покупку токенов GTT распределяются в зависимости от типа инвестора.

Лимиты для частного инвестора:

  • Минимальная сумма — 415 EUR
  • Максимальная сумма — 99 600 EUR

Лимиты для профессионального инвестора:

  • Минимальная сумма — 415 EUR
  • Максимальная сумма ограничивается свободным количеством токенов общего пула

В соответствии с требованиями закона о ценных бумагах Эстонии (§12. Public offer of securities) размер общего пула для частных инвесторов ограничен и составляет 2 499 960 EUR.

Hard Cap общего пула ограничен 20% от общего пакета акций Drive Tech Fund, в то время как текущий Soft Cap для профессиональных инвесторов установлен на 48 192 токена.

Кто считается профессиональным инвестором?

Профессиональный инвестор — физическое или юридическое лицо, имеющее опыт и знания в инвестировании, достаточные для принятия самостоятельных инвестиционных решений и понимающее риски. Чтобы квалифицироваться как профессиональный инвестор, по закону о рынке ценных бумаг и MiFID (директива ЕС: 2004/39/EC), при оформлении сделки необходимо отправить заявление в котором указаны необходимые требования, которым должен соответствовать профессиональный инвестор. В случае необходимости, OKONTO имеет право запросить предоставление дополнительного подтверждения статуса профессионального инвестора.

Какие способы оплаты принимаются?
Чтобы приобрести токены вам необходим пополнить EUR кошелек.
Вы сможете это сделать через банковский перевод, кредитной картой или зачислить криптовалюту (BTC, ETH, LTC или USDT) и обменять на евро.
Резиденты каких стран могут стать инвесторами?

Инвесторами могут быть резиденты или юридические лица России и стран СНГ, Европейского экономического союза, Швейцарии и других.

Инвесторами не могут стать резиденты или юридические лица следущих стран: США, Канада, Япония, Сербия, Катар, Саудовская Аравия, Афганистан, Куба, Эфиопия, Кувейт, Ливан, Ливия, Нигерия, Оман, Южный Судан, Судан, Уганда, Вануату, Багамские острова, Ботсвана, Северная Корея, Гана, Иран, Пакистан, Шри-Ланка, Сирия, Тринидад и Тобаго, Тунис, Йемен, Египет, Китай, ОАЭ, Намибия, Македония, Эквадор, Марокко, Непал, Боливия, Алжир, Бахрейн, Бангладеш, Ирак, Исландия, Камбоджа.

Как инвестор получит акции Gett после выхода компании на биржу?
При приобретении токенов GTT на сумму от 100 000 EUR акции Gett будут зачислены на брокерский счёт инвестора. В случае инвестиций меньшего размера, а также по желанию инвестора, токены GTT будут выкуплены OKONTO по текущему биржевому курсу без взимания комиссий.
Может ли инвестор перепродать токены GTT после покупки?
Вторичный рынок GTT токенов в настоящий момент не предусмотрен.

Остались вопросы? Спросить нас

OKONTO OÜ ("OKONTO") выступает в качестве эмитента токенов и поставщиком технологии торговой платформы. При конвертации GTT security токенов в участвующие акции класса А компании Drive Tech, компания ITI Capital Limited или ее аффилированные лица будут выступать в качестве номинального держателя акций, которые будут храниться от имени ITI Capital Limited или ее аффилированных лиц администратором фонда. Da Vinci Capital Management является инвестиционным менеджером Drive Tech Fund SP.

Потенциальные инвесторы будут поддерживать связь исключительно с OKONTO в отношении покупки цифровых токенов.

Данная информация не является рекламой или поощрением инвестиционной возможности со стороны ITI Capital Limited, ITI Funds SPC, Da Vinci Capital Management Limited или любого из их аффилированных лиц и представлена только в информационных целях. Любые инвестиции могут быть сделаны только на основе информации, изложенной в договоре купли-продажи токенов. Инвесторы не могут полагаться на любые другие письменные или устные заявления или заявления.

Invest in Gett

Global ride hailing and delivery service previously known as GetTaxi

Investment opportunity

OKONTO provides a unique opportunity to gain exposure to previously unavailable pre-IPO shares of Gett alongside professional institutional investors and well-known global companies. OKONTO issues digital securities (GTT security tokens) backed by DVC Drive Tech Fund SP ("Drive Tech") shares, which have exposure to preferred shares of Gett and its affiliates.

Gett is planning for an initial public offering (IPO) in due course, which, according to press reports, may take place in the first quarter of 2020. When the company floats, GTT tokens will be converted into Drive Tech shares, which, subject to subsequent actions by third parties, are expected to be in turn converted into shares of Gett and credited to the brokerage accounts of investors. OKONTO will also provide an opportunity to exchange GTT tokens on the platform at the current stock price.

Both private and professional investors can take advantage of this opportunity to gain exposure to shares of Gett at a valuation of USD 1 billion. In accordance with the requirements of the Estonian Securities Act, the total pool size for non-qualified investors is limited to 2 499 999 EUR.

The issuance of tokens on the licensed OKONTO platform allows to conduct an investment transaction as effectively and quickly as possible. A single user interface includes identity verification, payments, paperwork, and a user account.

Company Overview

  • Gett was founded in 2010 and currently operates directly in four countries: US, UK, Israel, and Russia — and more than 120 cities, including London, Moscow, and New York.
  • Gett is Europe’s largest on-demand car service company by revenues with over 50M rides per year.
  • Global leader in corporate ground travel: 20 000 corporates worldwide, including Google and Volkswagen already use the frictionless, end-to-end service from Gett Business Solutions.
  • Gett Business Solutions sets a new standard for corporate ground transportation enabling companies and riders to book rides and track expenses worldwide through a single platform.
  • Gett has raised more than USD 700M in total funding, with USD 300M+ coming from the world's #1 carmaker, Volkswagen.

Competitive Landscape

GettUBERlyftolaDiDiGrabYandex Taxi
Core marketsUSA, Europe, Israel RussiaGlobalUSAIndiaChinaSoutheast AsiaRussia
Launched2010200920122012201220122011
Area of operations120+ cities in 4 countries600 cities in 65 countries300 cities in US and 2 in Canada169 cities400 cities168 cities300 cities
Last Round Valuation$1.5 bn$72 bn$24,2 bn$5.7 bn$56 bn$14 bnOwned by Yandex

Leading Investors

Geographical Presence

Currently, Gett operates in four major markets: the US, UK, Israel and Russia and is considering offering new products in several additional markets to maintain strong growth and development.

Geographical Presence and B2B Client Coverage

Geographical presence

  • 2 continents
  • 4 countries

Executive Team

Dave Waiser

Dave Waiser

Founder and CEO

Serial entrepreneur in the US and internationally. Founded Loyalize, loyalty start-up based in San Francisco, which was acquired by Viggle (NASDAQ: VGGL). Previously CEO-Russia at Comverse (NASDAQ:CMVT). Founded the office and grew revenues above $300m in 5 years.

LinkedIn

Max Krasnykh

Max Krasnykh

COO

Previously Director at Intel Corporation & PwC. Led over 30 projects in strategy, investment and operations with a focus on technology and media. Columbia Business School.

LinkedIn

Matteo de Renzi

Matteo de Renzi

CEO Western Europe

Previously Implementation Lead at McKinsey & Company, Operations Director at Pirelli Tyres and Analyst at Goldman Sachs.
Università di Pisa.

LinkedIn

Mark Oun

Mark Oun

CEO Israel

Previously Head of Corporate Solutions at Gett and Head Of Sales at Pelephone.
Peres Academic Center.

LinkedIn

Press

Gett raises $200M at $1.5B valuation for its B2B ride-hailing service, aims for 2020 IPO

Gett raises $200M at $1.5B valuation for its B2B ride-hailing service, aims for 2020 IPOr

TechCrunch · May 7, 2019

Gett, the ride-hailing startup that focuses primarily on the business market, has picked up $200 million in a mix of debt and equity at a post-money valuation of $1.5 billion.

Gett looks to join taxi-hailing rush to IPO

Gett looks to join taxi-hailing rush to IPO

Financial Times · Mar 18, 2019

Taxi-hailing company Gett, which anticipates becoming profitable later this year, is planning an initial public offering to cash in on appetite for listings of ride-booking companies.

Gett revenue totals $1B, seeks profitability in 2019, investor says

Gett revenue totals $1b, seeks profitability in 2019, investor says

The Times of Israel · Aug 16, 2018

Stockholm-listed investor Vostok New Ventures says the ride-sharing firm performs 100 million rides per year globally.

Gett raises $80M led by VW at a $1.4B valuation, says it will be profitable by Q1 of next year

Gett raises $80M led by VW at a $1.4B valuation, says it will be profitable by Q1 of next year

TechCrunch · Jun 7, 2018

While Uber is growing its business with a net loss on its balance sheet, a smaller rival has confirmed a round of funding, and projects that it will be profitable by Q1 of next year.

Show all

Frequently Asked Questions

General

What is a GTT token?
GTT tokens are security tokens that have exposure to shares of Gett (and its affiliates) and are issued by OKONTO. If Gett makes an initial public offering of its shares or is acquired, GTT tokens will, subject to subsequent actions and consents by third-parties, including Gett, be converted into Class A Participating Shares of Drive Tech. Drive Tech has exposure to Gett, so GTT token holders are expected to benefit from future cashflows from the initial public offering of Gett or the acquisition. Tokenization of assets is the process of issuing and accounting for a digital liability. Tokenization in general is the ability to divide the underlying asset into small units, which makes it more liquid and accessible to investors ("fractional ownership"). The use of blockchain technology provides fast, reliable, and transparent transactions in security tokens, eliminates links in the chain of intermediaries, and reduces commissions and total transaction costs.
What is an STO and security tokens?
An STO (Security Token Offerings) is a form of financing for a company by distributing tokenized securities (security tokens) to investors. Security tokens certify ownership and give the owners the right to realize their investment interests (the right to dividends, a share of profits, etc.). Security tokens are issued in accordance with the legal regulations of the jurisdictions of both the issuer and investors.
What is a digital asset purchase agreement?
The digital asset purchase agreement grants the investor the right to purchase GTT tokens, which, in accordance with the agreement, are converted into Gett shares (GT Gettaxi Limited) at a fixed rate at the time of purchase. The terms of the agreement are available on the token purchase page.
What is blockchain and how it works?

Blockchain

A blockchain is composed of blocks. Each block represent an investment transaction.

Block Payload

The block payload contains all the information about the transaction. The following fields compose the block payload:

index
Index of the block in blockchain
timestamp
Epoch timestamp of when the block was created
customer
Customer id
token
Token identifier
type
Type of transaction
units
Number of units
price
Price per unit
nonce
Nonce, randomly generated number
prev_block_id
Id of the previous block
sig
Signature of the block

Below is an example representation of a block header in JSON containing all fields described above.

{ "index": 10, "timestamp": 1555359882, "customer": 83, "token": "GTT", "type": "regular", "units": 1, "price": "415.00", "nonce": 31083, "prev_block_id": "f8dc69d6bc80b858a5f8a0b1558fad52cf1473efadecb49a4190b53892848704", "sig": "GHc5X0kSaz291YzMa0A3WHRlGvczCS6xBfx3LrJWR6aL6AGkp24vvYBPmsoV9FC3ppuQ++pTCe0XgQkXH4FCBoOdMhfOaRQFZnVrxkjg4dMuUieofG87+BK0FFxKRln9yPORldpO8ElX74toJxf2VM8n7IIZ+vYzpeTXU0+CbN0="}

Block Signing

Every block, regardless of the type, must be signed by the authority. The process of signing the transaction is identical for every block.

A signature is created by using a string of every parameter in the request (except the Signature parameter itself) in the following form <index>; <timestamp>; <customer>; <token>; <type>; <units>; <price>; <nonce>; <prev_block_id>. After it's properly formatted, it is hashed using the SHA-256 algorithm, and this hash is signed using the key pair of the authority.

A signed block generates its blockId using the following flow:

block_id = SHA-256(<index>;<timestamp>;<customer>;<token>;<type>;<units>;<price>;<nonce>;<prev_block_id>;<sig>)

The following public key may be used to verify blocks signatures:

-----BEGIN PUBLIC KEY-----MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQDJtJp3mwgSMfojn5PdknyPkLGokjSJsRj3PYFTZKTLEwZpVS4pOUfm5Ms+GTlERSmzzc7cRYD5wJ4KvMIG4Njkku9X7Cbk2FygV72hOVpsHKwn3Z6OnFmW/MWUGmdmcFl0tbNC6BhjgdfKUOqpUWkzt8W0ZUaEm3hJ60rl6RgTTQIDAQAB-----END PUBLIC KEY-----
What is an IPO?

An IPO is the initial public offering of shares of a company. "Going public" offers several advantages, such as:

  • Attracting money on more favourable terms than private companies. The public status not only allows the company to access a new source of financing, but also facilitates procurement of traditional credit resources.
  • Maximization of shareholder value. The share price of a publicly traded company is, by definition, its market value. If a company operates efficiently, shows high growth rates of both production and financial indicators, is open and transparent, its shares are attractive to investors, which means they grow in value.
  • Increased recognition and prestige. Strong corporate governance at public companies increases shareholder value, as does the enhanced visibility and prestige associated with being publicly traded. The law obliges the public company to conduct regular audits, which means that its financial activities are more transparent. Often there is an independent member of the board of directors, which makes foreign investors more confident in the company.
What is a pre-IPO?
Pre-IPO is a pre-sale of the company's shares to a limited circle of investors immediately before a public offering. The large amount of investment provides that the price paid for pre-IPO shares is much less than the estimated price at the time of the IPO.
What is DVC Drive Tech Fund SP and how is it related to Gett?
DVC Drive Tech Fund SP is an investment fund whose purpose is to hold securities of Gett (GT Gettaxi Limited) and its affiliates, either directly or via a Cayman-organized special purpose vehicle. The fund is managed by Da Vinci Capital Management Limited and is a segregated portfolio of ITI Funds SPC, a multi-fund platform organized under the laws of the Cayman Islands.
What is the OKONTO role in the token sales?
OKONTO organises sales of GTT tokens on the basis of an agreement with the Investment Fund. The investment fund is an investor in Gett (GT Gettaxi Limited). OKONTO bought the shares of the investment fund under the terms of the investment memorandum. After the shares of GT Gettaxi Limited are accrued by the fund, the shares will be distributed to all investors.
How is investor funds protected?
Funds from Investors will be initially held in a segregated client account (CASS) in the name of OKONTO with ITI Capital Limited, which is an FCA-licensed brokerage firm in the United Kingdom. The use of a CASS account ensures asset protection for token investors.

Purchasing tokens

How to purchase GTT tokens?
What are the minimum and maximum purchase limits?

The limits for the GTT tokens purchase depend on the type of investor.

Limits for a private investor:

  • The minimum amount is 415 EUR
  • The maximum amount is 99 600 EUR

Limits for a professional investor:

  • The minimum amount is — 415 EUR
  • The maximum amount is limited by the available amount of tokens of the total pool

In accordance with the requirements of the Estonian Securities Act (§12, Public offer of securities), the size of the total pool for private investors is limited to 2 499 960 EUR.

Hard Cap of the offering pool is limited to 20% of the total Drive Tech Fund shares holding while current Soft Cap for professional investors is set at 48 192 tokens.

Who is considered a professional investor?

Professional investor is a natural or legal person who has experience and knowledge in investing, which is sufficient to make independent investment decisions and understand the risks. To qualify as a professional investor, in accordance with the Securities Market Act and MiFID (EU Directive: 2004/39/EC), on the tokens purchase page, investor must submit an application to confirm the status of professional investor. If necessary, OKONTO has the right to request additional confirmation of the status of a professional investor.

Which payment methods are accepted?
On order to purchase tokens you need to top up the EUR wallet.
You can do this via bank transfer, credit card or transfer a cryptocurrency (BTC, ETH, LTC or USDT) and exchange it for euros.
Residents of which countries can become investors?

Investors may be residents or legal entities of Russia and CIS countries, the European Economic Union, Switzerland and others.

Residents or legal entities of the following countries cannot become investors: USA, Canada, Japan, Serbia, Qatar, Saudi Arabia, Afghanistan, Cuba, Ethiopia, Kuwait, Lebanon, Libya, Nigeria, Oman, South Sudan, Sudan, Uganda, Vanuatu, Bahamas Islands, Botswana, North Korea, Ghana, Iran, Pakistan, Sri Lanka, Syria, Trinidad and Tobago, Tunisia, Yemen, Egypt, China, United Arab Emirates, Namibia, Macedonia, Ecuador, Morocco, Nepal, Bolivia, Algeria, Bahrain, Bangladesh , Iraq, Iceland, Cambodia.

How will an investor recieve Gett shares after the company's IPO?
When acquiring GTT tokens in the amount of 100 000 EUR or more, Gett shares will be credited to the brokerage account of the investor. In case of a smaller investment, as well as at the request of the investor, GTT tokens will be purchased by OKONTO at the current exchange rate without a commission.
Can an investor resell GTT tokens after purchase?
Secondary market for GTT tokens is currently not provided.

Still have questions? Contact us

OKONTO OÜ ("OKONTO") is acting as the issuer of tokens and the technology provider of the trading platform. Upon conversion of GTT security tokens into Class A Participating Shares of Drive Tech, ITI Capital Limited or its affiliates will act as a nominee holder of such Class A Participating Shares, which will be held in the name of ITI Capital Limited or its affiliates by the fund's administrator. Da Vinci Capital Management is the investment manager of Drive Tech Fund SP.

Prospective investors will liaise solely with OKONTO in respect to purchase of the digital tokens.

This information does not represent a solicitation or a promotion of the investment opportunity by ITI Capital Limited, ITI Funds SPC, Da Vinci Capital Management Limited, or any of their respective affiliates, and is presented for informational purposes only. Any investment may be made only on reliance of the information set out in the token sale agreement. Investors may not rely on any other written or oral statements or representations.